Блог SEO. Что плохо плохо?
Для приготовления одного веб-проектов, собирая самых популярных блогов на блогах и вниз их по популярности, было смотреть на них изнутри и заметил небольшие проблемы с SEO поток для блогов, несмотря на то, что, скажем Wordpress является одним из лучших SEO в отношении систем. Этот курс и писать внутренние SEO, поисковая оптимизация так же блог.
Кратко о SEO - поисковая оптимизация , давайте на этот раз - это всего лишь шаги для улучшения позиций в результатах поиска по определенному слову поиска.
- Мета тег Description отсутствие. Даже большой плохой - žudykreklamą.lt и nežinau.lt это не так. Это потому, что по умолчанию Wordpress танцоров, не ставьте предметы и создателей.
Обычно это выглядит так:
<meta name="description" content="Darbas-home блог о работе internetą, produktyvumą, namie.">.
Тег, пожалуй, единственный оставшийся в живых из мета-тегов, даже с учетом важности поисковых системах. Žudykreklamą.lt, и он попадает под другим углом - zudykreklama.lt войти в Google, и вы увидите имя практике
Ерунда nepadedenačias пользователя хорошего понимания того, что блог. Если в описании - используйте его. Я думаю, что автор блога действительно написано лучше. Следует также отметить, что в некоторых случаях, если нет описания, используйте Google и других ресурсов - DMOZ . Это то, что ваше описание будет там, и так появляются в результатах поиска. - Noninterpretable мета-тег описания - это Simple Machines описание - "Все делают лучшие практики, кроме вставать утром" на блоге, ничего не говорят, но он сохраняет DMOZ и Google поставил описание последнего.
- Метатегов Ключевые слова отсутствия. Это ключевое слово, которое имеет мало значения для целей SEO, но по-прежнему помогает многим веб-сайтов или программ, которые автоматически более правильно описать, классифицировать.
- Есть никаких категорий или тегов. Например. другой блог populiarme внутри Бучинскас - нет категорий или принципов. Это поисковых систем и сделать это очень трудно для достижения потребителей в старых предметов - они только путем практики, Пейджинг. Вполне возможно, что путь в 10-уровне (как в paspadimų достигли старых предметов, если только не использовать пейджинг и поиск) связывает индекс поисковых систем в целом - они будут совершенно неуместны.
- Доклад разбивку. На данный момент, и со мной не так, неясно страницы puslpapiuojami, но я надеюсь, что эта проблема решена как можно быстрее. Может быть, сегодня. Короче говоря, этот тип подкачки "Предыдущие записи", вероятно, самый худший вариант.
- Используйте blogas.lt системы. Blogas.lt, вероятно, худшее в SEO-ориентированной сети, если вы просто хотите, чтобы хоть как-то улучшить сайт лучше - поставить любой плагин, вам вряд ли удастся, потому что система не позволяет.
- Наполнители тем я не за то, что блоггеры Упакованные с именами несвязанных слов к теме -. Это даже вред в некоторых случаях. Но название темы, так что трудно даже понять, что написано - роковая ошибка. Эта ошибка проявляется в более blogas.lt соответствующих разделах

- Сообщение редко. Блог свежесть - один из самых важных вещей, которые вы часто видите в поисковых системах.
Здесь и наблюдаемых предметов. Конечно, чтобы пойти и найти там гораздо больше. Вы можете найти? Добавить комментарии.














2008 09 30 05:09
Может быть, просто nevisiems заботу о SEO.

Teisgio написать плохой для удовольствия, в то время как другие, возможно, хотят, чтобы хоть как-то стать популярным и зарабатывать деньги с вашего блога с помощью поисковой оптимизации и улучшения Ираке
Конечно, сейчас все эти Последующие карты должны быть, как в любой войне Вылетел для блогов - то, что первый победитель
2008 09 30 06:09
Черт, я же произошло между плохие примеры
Он собирается менять профиль, но ленивый задумано, что мой блог 
2008 09 30 08:09
darbasnamie.lt описание или слишком долго?
Кстати,
http://www.google.com/search?hl=en&q=www.darbasnamie.lt&btnG=Google+Search&aq=f&oq =
Google не совсем ...
2008 09 30 09:09
Ну, а если искренне, то только день, когда я положил его ... на долго - я думаю, то же самое. В основном это означает, что для относительно небольшого числа SEO ... так что плотность ключевых слов (плотность), а не страдать.
@ Bananoidas
Это когда кто-то nerūtpi, он не может писать?
2008 09 30 10:09
Если можно, подробнее о Пейджинг - как плохо и как хорошо и почему?
2008 10 01 12:10
Хм. Спасибо, я смотрю на это и самый провел несколько вещей. Необходимость улучшается.
А я работаю на дому поиск google.lt 19 показывает количество Technorati pusalpį
2008 10 01 12:10
Здравствуйте, коллеги. Где же ваши записи заработка? Я прошел все нити. Я не могу найти ..
2008 10 01 10:10
Тем не менее, мы считаем, решили, что время, чтобы воздерживаться от таких записей. Так или иначе, если бы только 30% от комментариев - и критические аргументы, а другие просто глупо литовский Ревность, я делаю вывод, что такие предметы по-прежнему необходимы. Только теперь я понял, что люди на самом деле не нужно вдохновение и мотивацию. Может быть, в общем, лучше написать, что случилось ... Это хорошо, что многие психологи описали фактор, что литовцы рады видеть многих других стихийных бедствий, а затем они просто чувствуют себя более счастливыми. Ну, любой дурак - дураком жизни. Правда, они должны ужесточить правила комментариев, но в первую очередь - они написаны.
2008 10 01 10:10
Это должно быть смахнул зависть Литвы и строгой цензуре, и оставить свои нормальные комментарии. В конце концов, свой двор - процедуры, как они хотят
И я пропустил пункт, ну, по крайней мере, сам по себе, или вопрос, литовцев, чтобы показать вашу прибыль, или нет 
2008 10 01 10:10
@ Кароли
Что не так с darbanamie и Google? Сайт очень молод (~ 2 недели). Любой внешний SEO нет, я серьезно сидит рядом и внутри.
2008 10 01 10:10
@ NickasLT
Я не сторонник жесткой цензуры, но я с вами согласен. Vienareikšminškai все комментарии будут удалены статья "durnas", "глупый", "позорный" без каких-либо аргументов - «цели». Там будет местный дельфинов и lryto комментатор.
Но доход все равно придется предоставлять - в любом случае заинтересованы в умных людей, вдохновляет их. Кроме того, я вынужден писать о «Будущее темы" страницы.
2008 10 01 10:10
В отступление от темы, я до сих пор интересует вопрос налоговой
В конце концов, с pajamom, вы должны atsirast и обязанность по уплате НДС? (Годовой доход превышает 100k, без ущерба для расходов, есть обязательства по НДС). Поэтому я заинтересован в - сам столкнулся с подобной ситуацией, и IV, открыли совсем недавно, и интересно, как люди решают такие вопросы.
Кроме того, предложение - я думаю, это большая тема для одного из очерков, как получить все быстро и безболезненно дело, что вы были дома, прежде чем правовой
Когда я искал информацию о конкретных налогов, Фонд социального страхования и налоговой страниц очень хитро поставить все уже написано, и показал только определенное количество регистрации деятельности.
2008 10 01 01:10
А в чем проблема для регистрации в качестве плательщика НДС и уплачивать НДС? Обязательно напишите об этом смысла.
2008 10 01 02:10
В чем проблема? Ничего .. Только вместо 15% от сборов начать платить 33%, что на самом деле весьма болезненным
И когда внешнеэкономической деятельности интернет, стоимость, и не настолько, чтобы можно было восстановить НДС 
2008 10 01 05:10
У меня есть вопрос. Страницы Google, объявление не Литвы. Справа вы увидите два объявления Google. Это считается мошенничеством? Может некоторые умные обход?
2008 10 01 06:10
Нет, определенно не мошенничество. Я уже упоминал об этом в отдельной статье.
2008 10 01 08:10
Кстати, хочу отметить, что трансмутация даты литовских стандартов (комментариев 17:00 часов, в 5:00, месяцы, а все остальное на литовском языке)
2008 10 02 07:10
Не стоит в качестве категории
2008 10 02 08:10
[...] Блоги о SEO - поисковая оптимизация, я уже говорил, что многие блоги puslapiuoja плохо, он также отметил, Видо случае. Я думаю, что [...]
2008 10 02 08:10
В ответ на вопрос AVX Видас и представить отдельный вход.
2008 10 02 08:10
Чтобы дать очень упрощенный пример НДС. Если вы не НДС вы не можете получить выплату НДС. Так что ничего продать за $ 100 сказать. Ваш карманный лежит 100Lt. Когда вы облагаются НДС, то платить 100 литов + НДС, 100Lt кармане, и НДС, то оплачивается в налоговую инспекцию.
2008 10 03 09:10
Admin, спасибо. И что произойдет, если вы платите иностранцев? Они дают вам 1000 долларов, но, как вы изучите, есть ли НДС или нет, они глубоко дзин .. Таким образом, триггер удерживается больше. Для AdSense вы не можете сказать «поднять клик мои цены +18%, так как я уже НДС"
2008 10 03 04:10
Да, Ник, как я купил скрипт или программу, а не один, ослы меня prasydawo НДС tekdawo оплачены. Если сценарий kazkoks стоить $ 100, и там просто не $ 24, как мне кажется dasidevao.
Но ваш случай или спросить в казино, что вы заплатили PVM'a
2008 10 07 09:10
"Но ваше дело или попросить казино PVM'a вы заплатили за
Ну вот рампы Susaki
2008 10 07 09:10
Здесь все так - худшие люди. Google подсказывают, что там с учетом НДС. Они обнаружат, что все включены здесь. НДС применяется только там, где жители США. Но на самом деле это - как большой и мощный в Google, наша налоговая Литва Литва перед плательщиком операционной налог имеет больше власти, что еще до крупнейшей в мире корпорации. Если изменения постоянного места жительства, не-Литва. Тогда у вас есть власть закона, не литовский
2008 10 07 09:10
Покупки, 90% услуг в Интернете обычно относится к цене без НДС. Вирджиния CA доступна только для окончательной проверки кнопки на фундаменте цена + НДС.
2008 10 07 11:10
Ну, что любые продукты, продаваемые Саво магазинах, они могут поставить стоимость (НДС), и как люди, которые работают в качестве партнера перепродажи другим товарам, оно не будет иметь. Штат Вирджиния, и что они будут ...
означает, что вы получите, скажем, 50% товаров + больше ничего заговор
В.А. и вы все еще "много" денег на жизнь 
2008 12 12 12:12
Забудьте о наиболее важных SEO работы - хорошее содержание. Мы украшенный taitlais, тегов h1, и т.д., но если содержание всего, что не достоин вашего сайта будет в нижней части страницы результатов поиска.
2009 02 26 03:02
Большое спасибо за эту статью, наиболее сейчас поднимает ваш мета-теги, хотя я знал давно, что "что-то есть, но конкретной информации не оказалось (что? Я девушка)
А без этой информации я нашел здесь много помощи, поскольку она также поблагодарить
2010 02 17 03:02
Каждое слово имеет свою собственную власть. Литовский язык, слово "плохой" и имеют плохой энергии. Не удивительно, что сайт плохой blogas.lt
Поэтому я предлагаю, чтобы всегда использовать другие слова - блог, блог, или тому подобное.
2010 04 15 11:04
На самом деле немного мета WordPress использует Google бот описано в статье приняты. Но там, где это действительно очень хорошее решение.
2010 12 27 12:12
Ну Брач, я спас "падение дома», но есть одна у меня была - с проверкой Google Site kombinacijom буквы baisiom. Это то же самое теперь я не знаю, что будет и что pridirbau.
Очаровательная все мои блоги на этих китов колеблющихся - prisiskaitinėju статьи, только каждое пятое слово понимает, то я редактирования HTML ... некоторые утверждают, что по крайней мере одна треть suvokčiau вы работаете ... все полные страха